четверг, 20 марта 2008 г.

An Error occured while reading the FLP file

Диера пора убить подумал я...
Писал трек два дня, и тут на те.

An Error occured while reading the FLP file.

Раньше с таким сталкивался ни раз, но раньше было безразницы, а тут работа ответственная. Самый прикол в том, что на всех этапов написания трека я его пересохраняю в новый файл (привычка такая) и каждый из 30 варинтов теперь выдаёт ошибку...

я в ШАКЕ честно говоря. Можно ли хоть как то частично восстановить работу?


Добрые ребята подсказали
FL Studio 7\Trash bin\Backup.flp

но это не сработало.

Правда через пару часов, выход был найден !

Я открыл файл, он выдал ошибку, я пересохранил его c другим именем, закрыл фрутилупс, открыл фрутилупс, загрузил пересохранённый файл.

Единственное что - аранжеровку снесло нахер, и настроики микшера. Но это мне даже сыграло на руку, всё равно всё криво было :D

пусть это будет руководством для тех, кто попадёт в подобную беду.

Комментариев нет: