пятница, 28 марта 2008 г.

Галимые понты

Порой спрашивая вопрос на каком нибудь форуме
или в разговоре с какой нибудь знаменитостью, в ответ получаешь сомнительные понты.

"Да я, да я, да это шило а это я... Да делать надо так потому что это я добился успеха делая так..."

И всё в таком духе.

С помощью понтов люди только оправдывают себя.
А это значит, что аргумент, на который человек отвечает понтами задел его за живое.

анонимный пример из реальной жизни

xx: Ребята, а может кто поделиться готовыми рецептами оригинальных басов которые вы выкручивали? Интересно бы было.

yy: Периодичность этой фразы на форуме - раз в 2-3 месяца примерно. Ответ как всегда - нет не может.

Вопрос xx'а задел yy'а за живое. По всей видимости второй потратил половину жизни выкручивая бас.

Никогда не бойтесь нападок yy'а. Всегда задавайте вопросы и делайте это как можно чаще. Тот кто ищёт тот найдёт. И всегда найдуться люди, которым сказать нечего.

Скажите понтам нет, и люди будут к вам тянуться :)

p.s.
И не бойтесь наживать себе врагов, как только что сделал я, без этого никуда. Правда моя.

p.p.s.

xx: После того как yy решительно сказал НЕТ я окончательно потерял в веру в этот форум.

zz:
Вера в форумы - очень ошибочная вера.
Примерно как и в людей :)

Комментариев нет: