вторник, 11 марта 2008 г.

Обо всём по немножку

Сейчас я заметил какое то возраждение репа в Российской Федераций. Все репперы. Я реппер, ты реппер, он реппер. Проект Н.о.н.с.е.н.с. тоже репперы, с их творчеством вы можете ознакомиться подробнее на realmusic.

Мой одноклассник Максим Mc-K8 - один из участников данного проекта. Недолго думая я решил попробовать свой силы в созданий хип-хоп трека вместе с ним. То что по началу казалось сложно, оказалось ещё сложнее в связи с таким тонким моментом. Через музыку я передаю свой чувства, также как и Макс передаёт свой через слова. Проблема в том, что будет очень нехорошо если я буду думать о весёлом а Максим о грустном не так ли?

Меня попросили сделать лиричный трек. Что бы это значило я так до конца и не понял... но не важно. Всю неделю получалось одна хрень.

До сегодняшнего дня. Я понял что я люблю девушку с которой сам когда то был в отношениях и тогда не ценил. А сейчас люблю только её. Но уже поздно, у неё есть парень и она счастлива. И я счастлив что смог выразить то что я чувствую с помощью трека. Часа два я подбирал мелодию. На всё остальное ушло часа три.

Я просто в восторге. Макс просто спит и надеюсь что ему тоже понравиться. Ну а пока я выкладываю небольшой ролик с данным треком.

Я там походу показываю синтезаторы и части мелодий которые я использовал. На самом деле синты можно было взять любые, особой важности это не играет.


p.s. прошу у вас прощения что у меня трясуться руки. снимал фотиком.

Большое спасибо ресурсу "Музыкальная студия "La Bella Classic" композитора Алексея Паркова" откуда я взял звуки дождя и оргазмируеюшей девушки (пиздатое слово да?)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну да минус просто супер.......Молодец и трек тоже будет!!как будет аппаратура))сам знаешь

Snay комментирует...

Можно эту минусовку в mp3? можно запиленную или в плохом качестве. интересно послушать(видео не могу). обещаю нигде не использовать :D

Анонимный комментирует...

Я готов вам помочь, задавайте вопросы. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

Анонимный комментирует...

[b]В школе на уроке мира перед детьми выступает Сталин. Видя, что от его
речи школьники начинают клевать носом, он решил сменить монолог на
диалог:
- У кого-нибудь из вас есть ко мне вопросы?
Тут встает Петя Иванов и говорит:
- У меня к вам три вопроса:
1) кто убил товарища Кирова?
2) почему люди в стране такие нищие?
3) почему в стране постоянно нарушаются права человека?
Сталин чувствует, что его прошибает холодный пот, но тут звенит звонок и
дети стремглав выбегают из класса. В начале следующего урока Сталин
опять спрашивает:
- У кого-нибудь еще есть ко мне вопросы?
Вовочка:
- У меня к вам пять вопросов:
1) кто убил товарища Кирова?
2) почему люди в стране такие нищие?
3) почему в стране постоянно нарушаются права человека?
4) почему звонок прозвенел на 20 минут раньше?
5) где Петя Иванов? [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Моделей задекорировали шоколадом [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее специи от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/322af4a020acdd067c4549b2fbb328d7.jpg[/IMG][/url]