понедельник, 17 марта 2008 г.

Что касается перкуссий

В своё время мне рассказывали об одном старом techno-треке, в котором главная тема игралась бас-бочкой. И вообще в самом треке почти ничего кроме бас бочки небыло. Такой экстримальный минимализм. Что интересно - данный трек имел определённый успех. :D

К чему это я. Всё это лишь лишний раз доказывает важность пропработки ритм-секций. Продуман должен быть каждый звук. Я уже говорил о том, что Tocadisco делал свою бас-бокчу очень и очень много времени? Что интересно - она звучит очень мягко, притом недурно качает.

Я рекомендую как можно реже использовать сэмплы.

Если что-то можно выкрутить на синтезаторе, то лучше это выкрутить на синтезаторе. На то есть масса очевидных причин таких как, хотя бы взять:

1. Качество звука.

2. Проще подстроить звук под звучание трека.

3. И вообще можно недурно размудать.

Есть конечно и минусы, такие как неэкономичность по отношению к ресурсам. Правда я считаю, что искусство требует жертв.

Увы, из-за частого отсутствия времени, меня редко хватает на то, чтобы выкрутить допустим бочку. А как только я выкручиваю какой нибудь перкуссионный звук, я его сохраняю и очень удобно использовать в дальнейших треках.

Kick
Вообще существуют специальные синты преназначенные исключительно для изготовления бас-бочки. Как будет время обязательно сделаю обзор подобных синтов.

А вообще основа kick это sinus в котором бысто падает питч. А там уж как задумаешь. Добавить чуть noise может сверху.

Hihats
Тарелочки я изготавливаю на замечательном синте Native Instruments Massive. Используя только шум и фильтры. Поиграв с фильтрами и настроиками ADSR энвелопа можно получить и открытую тарелочку и вообще открыть целый перкуссионный мир.

Хотя тарелки и прочую высоко частотную перкуссию можно выкрутить почти везде где есть пресет шума и hi-cutoff фильтр, я рекомендую Massive именно потому, что у него 9 разных типов шума, что открывает огромные возможности по получению нужного звука.

Говорить можно много, рассказывать как это делаю я вполть до мелочей, но гораздо проще познать это самому, что я и рекомендую вам сделать. Всё я офф, спать :D

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ты лучший!!!!

Анонимный комментирует...

Привет, всем! Хорошо написано, если б детальней конечно..

Анонимный комментирует...

Интересные мысли….хорошо однако!

Анонимный комментирует...

Отличный пост – слов нет. Спасибо.

Анонимный комментирует...

Привет, всем! Хорошо написано, если б детальней конечно..

Анонимный комментирует...

Спасибо за пост.Друзья кинули ссылку
[url=http://www.serota.ru] [/url]

Анонимный комментирует...

“Можно ли взять одну картинку с Вашего блога? Очень понравилась. Линк на Вас есстественно поставлю.”
[url=http://www.serota.ru] [/url]